news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Житель ЕАО осужден за истязания несовершеннолетнего

(Биробиджан, 21 марта, «Татар-информ», Виктор Черненко). Житель ЕАО осужден за истязания ребенка, мать подвергшейся садистским экзекуциям девочки лишена родительских прав.

Олег Кашин проживал в одном из сел ЕАО совместно с женщиной и ее детьми. Все они зависели от него материально, но 36-летний мужчина создал дома такой режим подчинения, что против любых его действий никто не смел возразить. В конце концов девочка не выдержала, убежала из дому и рассказала обо всем потрясенному учителю.

Следствие установило, что домашние истязания ребенка продолжались в течение трех лет. У девочки постоянно были разбиты то губы, то выбит зуб, «красовались» синяки на теле. Сожитель матери поучал девочку кулаками, деревянной рейкой, палкой за явное или мнимое «непослушание». Весной 2004 года пьяный Кашин избил девочку за то, что ее сестра не справилась с уроками. Устав от «профилактики», он сказал, что таких детей лучше вешать. И, не долго думая, смастерил из капроновой веревки петлю, накинул девочке на шею и подвесил «объект воспитания» на гвозде в комнате. Когда девочка стала задыхаться, Кашин вынул ее из петли. Чудовищная экзекуция повторилась и летом того же года.

Жертву своих действий мужчина предупредил, что если она расскажет кому-либо о случившемся, он ее на самом деле повесит. Мать девочки пила беспробудно, не пытаясь заступиться за ребенка.

По указанным фактам в марте 2006 года было возбуждено уголовное дело против Олега Кашина, но, не дожидаясь окончания расследования, тот скрылся. Милиция занялась его розыском, и в конце февраля 2007 года истязатель предстал перед судом. Суд согласился с доводами гособвинителя. Учтя характер личности и степень общественной опасности преступления, Биробиджанский районный суд ЕАО признал Кашина виновным по пункту «г» ч. 2 ст. 117 УК РФ – систематическое нанесение побоев несовершеннолетнему. Ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на шесть лет с отбыванием в колонии общего режима. Мать девочки лишена родительских прав, а сам ребенок определен в детское учреждение.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100