news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Зампредседателя МАК о черном ящике разбившегося в Казани «Боинга»: «О секретности я не в курсе»

По его словам, информация со звукового самописца в соответствии с существующими правилами не разглашается и не публикуется.

(Казань, 16 декабря, «Татар-информ»). Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов заявил, что ему ничего не известно о появившейся в Интернете информации о закрытии данных речевого самописца разбившегося 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани «Боинга 737» авиакомпании «Татарстан».

Он пояснил, что информация со звукового самописца в соответствии с международными правилами (приложение №13 Конвенции о международной гражданской авиации) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов на территории РФ не разглашается и не публикуется.

Также Олег Ермолов сообщил, что о каких-либо дополнительных мерах по обеспечению секретности ему ничего не известно. «Я не в курсе», - заявил он.

Помимо этого заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета подчеркнул, что, проводя техническое расследование, МАК никогда не определяет виновность. Ее определяют другие органы – следственные, которые отдельно проводят свое расследование. «МАК проводит свое расследование с целью выработки рекомендаций, направленных на предотвращение подобных авиационных происшествий в будущем», - заключил он.

 ***Ст

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100