news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Вышел в свет октябрьский номер журнала «Лехаим»

В этом номере своим мнением о российско-грузинской войне делится Леонид Радзиховский.

(Казань, 2 октября, «Татар-информ»). ФЕОР сообщает о выходе в свет октябрьского номера журнала «Лехаим».

«Лехаим» – ежемесячный литературно-публицистический журнал, издающийся с 1991 года общим тиражом 50 тыс. экземпляров. Он объединяет самые разные жанры – художественную прозу, критику, исторические эссе, политические очерки, обзоры.

Первый раздел номера – «Дом учения» – посвящен исследованию традиционной еврейской мысли на основе Торы. В данном разделе Главный раввин России Берл Лазар в статье «Не место ювелиру в пекарне» рассказывает о последствиях излишней скромности и о тех трудностях, которые несет в себе низкая самооценка личности. «Почему так важно соблюдать меру в скромности? Б-г требует от каждого из нас использовать свои сильные стороны по максимуму. Собственно, поэтому-то Творец и создал людей разными. Каждому Он дал талант в какой-то конкретной области – и каждый вместе с талантом получил задание реализовать свой потенциал на благо своих ближних и всего мира. Б-г не ожидает от человека большего, чем в человеческих силах. Но Б-г не будет доволен, если человек, из ложно понятого чувства скромности, не реализует данную ему силу в полной мере», - пишет раввин Лазар.

В этом же разделе журнала Евгений Левин высказывает свой взгляд на гомосексуализм «без гнева и пристрастия», именно такой непростой теме, как мужеложство, посвящен материал «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною».

«Перекресток» – публицистический раздел, ориентированный на проблемные материалы, анализирующий политические и культурные события или феномены, возникшие на сегодняшний день. Своим мнением о российско-грузинской войне делится Леонид Радзиховский, анализируя, насколько особое положение в мире занимает Израиль в контексте данного конфликта.

Давид Гарт в разделе «Книгоноша» обозревает книгу Анджея Щиперского «Начало, или Прекрасная пани Зайденман». Данное литературное творение – это увлекательный рассказ про 40–е годы прошлого века в жизни нескольких варшавских семей – поляков, немцев и ассимилированных евреев. Война является своеобразной лакмусовой бумажкой, проверкой для этих людей. «У Щиперского война выражается непосредственно в том, что еврей больше не может есть пирожное в кондитерской на Маршалковской, а в перспективе – в том, что вскоре не будет этого еврея, потом этой кондитерской, а потом и всей Маршалковской. И непонятно, какую потерю Щиперский горше всего оплакивает. Как гуманист – человека, наверное, но как поляк – конечно, Маршалковскую», – считает автор рецензии.

На этот раз раздел «Парк культуры» повествует о голливудских премьерах минувшего сентября - Анастасия Лихтентул пристально анализирует режиссерскую работу «Солдаты неудачи» знаменитого комика Бена Стиллера и его по-хорошему предвзятый взгляд на штампы и клише знаменитой «Фабрики грез». Ада Ардалионова в своей статье «Пе Грустные Глаза» иронично описывает новый фильм с участием Пенелопы Крус и сэра Бена Кингсли «Элегия». Фильм хоть и воссоздан по реалиям произведения Филипа Рота «Умирающее животное», но пошлость и некая банальная небрежность повествования разрушает всю магию книги, по мнению автора статьи.

Марк Зайчик в разделе «Аллея славы» подводит итоги выступления сборной Израиля на Олимпийских играх в Пекине. Причины не столь успешного участия израильских спортсменов на таком значимом международном форуме читатель узнает, прочитав статью «Пекин: надежды и разочарования», сообщил агентству «Татар-информ» пресс-секретарь ФЕОР Даниил Яковлев.
***х

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100