news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<B> ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ </B>: Журналы есть - обзора нет

Автор материала делает обзор современным российским литературным журналам. Если вы думаете, что у нас больше не выходят «толстые» литературные журналы, то вы крупно ошибаетесь. Все в порядке, пишет корреспондент. Проза «Нового мира» (№6), к примеру, состоит из романа (страниц на сорок) Евгении Мальчуженко «Эльфы в городе», поэмы Марии Ботевой «Что касается счастья (Ехать умирать)», повести Марианны Гейде «Энтропия» и опуса Линор Горалик «Говорит». Проза «Знамени» (№6) - это трактат Андрея Левкина «Счастьеловка», «рассказы стихийного философа» Виктора Коваля «Разговор о понятиях» и повесть Шамиля Идиатуллина «Эра Водолея» - единственное сочинение, в котором можно обнаружить какой-никакой сюжетец. Не слишком, впрочем, богатый - в одном из глухих районов Татарстана обнаружили особенную воду, под воздействием которой жители, начиная с главы администрации, превращаются в драконов - но и на том спасибо. Хоть какой-то, но ход, хоть какая-то, но попытка синтезировать жанры (повесть начинается в «деловитом» административно-политическом тоне), хоть какое-то, но внимание к читателю, которому вроде бы должно быть элементарно интересно. Большего уже не просим! Потому и за полторы придумки в «эльфийском» изделии Мальчуженко хочется поставить жирный плюс.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100