news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Василий Ливанов делит с невесткой внучку и квартиру

Пока идет рассмотрение двух встречных исков, мама Евы не разрешает девочке, инвалиду по слуху, общаться с бабушкой и дедушкой.

(Казань, 7 июля, «Татар-информ»). В январе 2009 года в семье российского «Шерлока Холмса» произошла трагедия. Сын Василия Ливанова был осужден за убийство на 9 лет колонии строгого режима. На воле у Бориса Ливанова осталась дочь Ева, которая с тех пор стала предметом споров между актером и его невесткой.

Скандал в семье знаменитого Шерлока Холмса разразился практически сразу после ареста Бориса. Бывшая невестка Ливановых, мама Евы Катя, требует в суде заселить ее с дочкой в квартиру сына актера в 1-м Амбулаторном проезде в Москве. А Василий Ливанов и его супруга Елена через суд просят права опеки над девочкой, поскольку она находится без надлежащего присмотра матери, страдающей алкогольной зависимостью и нигде не работающей, сообщает "КП".

Пока идет рассмотрение двух встречных исков, мама Евы не разрешает девочке, инвалиду по слуху, общаться с бабушкой и дедушкой. «Они не хотят пустить Еву жить в квартиру Бориса. Им надо получить на нее опеку, а вместе с ней и пенсию по инвалидности Евы. А это, между прочим, 18,5 тысячи рублей плюс льготы на проезд, бесплатные путевки на юг», – объясняет свою позицию бывшая невестка Ливанова.

«Мой сын в тюрьме, но он не умер, – говорит супруга Василия Ливанова Елена. – И когда вернется, ему нужно жить в своей квартире. Борис не собирался перевозить Катю к себе. Иначе, даже находясь в неволе, он мог бы нас проинформировать об этом. Более того, Борис попросил исключить Катерину из своего «личного дела», чтобы она не могла попасть к нему на свидание, и попросил вписать туда Наташу, свою гражданскую жену».

«Катя хочет говорить только о квартире, – продолжает Елена Ливанова разговор с "КП". – А мы считаем, что ребенка нельзя оставлять с такой матерью. Летом 2009-го она написала заявление в милицию о том, что мы с Василием Борисовичем похитили у нее ребенка. Если коротко: Катя взяла внучке путевку на три месяца (!) в туберкулезный санаторий. Это при том, что у нас с Василием дача в сосновом бору. Ребенок расплакался: «Бабушка, забери!» 17 июля у Евы - день рождения. Она тогда ждала маму, но та не приехала. Мы забрали внучку из санатория и увезли на дачу. Катя написала заявление о похищении. А в сентябре отнесла заявление директору спецшколы, в котором запретила бабушке с дедушкой забирать ребенка с пятидневки домой. Больно, что внучка стала предметом шантажа».

Ближайшее заседание по искам семьи назначено на 16 июля.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100