news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В Канне открывается 69-й кинофестиваль

Фильм Кирилла Серебренникова «Ученик» будет представлен вне основного конкурса, в престижной программе «Особый взгляд».

(Казань, 11 мая, «Татар-информ»). Французский город Канн превращается на предстоящие две недели в столицу мирового киноискусства. В его всемирно известном дворце вечером поднимет занавес 69-й международный Каннский фестиваль.

Как сообщает ТАСС, на этот раз кинофестиваль пройдет в условиях особых мер безопасности. Повышенное внимание к охране форума связано с действующим в стране режимом чрезвычайного положения, введенным в стране после парижских терактов. Тем не менее, как заверили в организационном комитете, меры безопасности «не повлияют на формат форума и не нарушат его главных традиций».

Борьбу за награды поведут около полусотни фильмов, отобранных из почти двух тысяч предложенных вниманию устроителей фестиваля. За «Золотую пальмовую ветвь» будут бороться 20 картин.

По информации «Интерфакса», свои новые работы на престижном киносмотре представят: Жан-Пьер и Люк Дарденны («Незнакомка»), Педро Альмодовар («Джульетта»), Ксавье Долан («Это всего лишь конец света»), Оливье Ассайас («Персональный покупатель»), Брюно Дюмон «В тихом омуте»), Джим Джармуш («Патерсон»), Николь Гарсиа («Каменная болезнь»), Ален Гироди («Оставайся прямым»), Клебер Медонич Филхо («Водолей»), Кен Лоуч («Я, Дэниэл Блейк»), Брийанте Мендоза («Ma'Rosa»), Кристиан Мунджиу («Семейные фотографии»), Джефф Николс («Лавинг»), Парк Чхан Ук («Служанка»), Шон Пенн («Последнее лицо»), Кристи Пую («Сьерраневада»), Пол Верховен («Она»), Николас Виндинг Рефн («Неоновый демон»), Андреа Арнольд («Американский мед»), Мариен Эд («Тони Эрдман»).

В основной конкурс российские картины не попали, но во второй по значимости программе фестиваля – «Особый взгляд» – будет представлен фильм Кирилла Серебренникова «Ученик». В основу сценария легла пьеса известного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга. Серебренников перенес действие в современную российскую действительность и два года назад поставил пьесу в «Гоголь-центре», после чего снял фильм на основе спектакля. В картине идет речь об опасности клерикализации общества и религиозного фанатизма. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100