news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Турчак назвал решение WADA в отношении России несправедливым, но ожидаемым

Секретарь генсовета «Единой России» прокомментировал решение Всемирного антидопингового агентства лишить Россию права проведения мировых чемпионатов.

(Казань, 10 декабря, «Татар-информ»). Позиция Всемирного антидопингового агентства WADA по поводу ограничения России в праве проведения чемпионатов — несправедливое, но ожидаемое решение, такое же, как введение экономических санкций. Об этом заявил секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак.

«В результате действий WADA пострадают все — ведь отсутствие главных претендентов на медали, а Россия именно таковым и является, подрывает престиж мировых соревнований и заставляет сомневаться в честности их результатов, — посчитал Турчак. — Вдумайтесь, каково это — выиграть золото, зная, что главный соперник просто не выступал?»

Он отметил, что Россия всегда была и будет спортивной державой и родиной мировых атлетов.

Турчак напомнил, что российские спортсмены уже не раз в прошлом несли незаслуженное наказание в виде коллективной ответственности и изоляции от мирового спорта. «Предлоги для наказания всегда разные, но результат всегда один: временная победа в отсутствие лидера», — подчеркнул секретарь генсовета партии.

Как отметил спикер Мособлдумы, глава фракции «Единая Россия» Игорь Брынцалов, позиция антидопингового агентства не имеет отношения к спорту и явно имеет другие причины.

«Это большой удар для наших спортсменов, которые годами готовились, прикладывали огромные усилия», – поделился мнением Брынцалов.

Ранее исполком WADA принял рекомендации комитета и лишил РФ права участвовать в крупных спортивных мероприятиях, таких как Олимпиады и мировые чемпионаты. Срок действия моратория установлен в 4 года.

При этом WADA допускает возможность участия российских спортсменов в соревнованиях, если они будут выступать без российского флага и национальной атрибутики.

Президент России Владимир Путин также увидел в решении WADA политическую подоплеку, о чем он сообщил в беседе с журналистами на пресс-конференции в Париже после встречи лидеров «нормандской четверки».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100