news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Психологи реабилитировали геймеров

Онлайн-геймеры – это общительные молодые люди, которые предпочитают большие компании, заявили немецкие психологи и социологи.

(Казань, 16 января, «Татар-информ»). Группа немецких психологов, проведя ряд исследований в виртуальной реальности, представила свой портрет типичного онлайн-геймера, который сильно отличается от распространенного клише.

Геймеры, проводящие свободное время в виртуальных мирах многопользовательских онлайн-игр – это не некоммуникабельные одиночки, страдающие интернет-зависимостью и тягой к насилию, а общительные молодые люди, которые предпочитают большие компании и выбирают соответствующие способы проведения досуга. Об этом заявили немецкие психологи и социологи, изучив поведение геймеров в их «естественной среде обитания».

Социолог из Трира Вальдемар Фогельгезанг и специалист в области теории коммуникации, профессор из Бремена Андреас Хепп побеседовали в сети с участниками популярной игры «World of Warcraft» (точнее, с их персонажами в этой игре). В виртуальном мире они представлялись «этнологами, которые пытаются наладить контакт с неизвестными расами в их обычных условиях обитания».

Представители «неизвестных рас» продемонстрировали коммуникабельность и высокую компетентность в области технических вопросов, относящихся к их виртуальным «профессиям». Большинству населения было от 14 до 17 лет, среди них преобладали юноши с достаточно высоким уровнем образования.

Социологи Роберт Зайферт и Свен Йокель провели опрос игроков «World of Warcraft» и установили, что с 2005 года их мотивация существенно изменилась. Если раньше они играли ради острых ощущений, напряженного соперничества и для того, чтобы исследовать незнакомый мир, то теперь на первый план выступило общение с другими игроками.

Ученые ожидают, что онлайн-игры в будущем прочно войдут в повседневную жизнь. Об этом говорит и тот факт, что игроки старше 35 лет перестали быть редким исключением. И среди них немало людей, научившихся совмещать свое хобби с работой и семейной жизнью. Когда современное поколение юных геймеров повзрослеет, онлайн-игры станут популярным видом отдыха среди взрослых, «серьезных» людей, сообщают cnews.ru.
***Ч
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100