news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

"Полночь в Париже" и "Потомки" отмечены гильдией сценаристов Америки

Сказать, насколько точно совпало мнение гильдии с итогами голосования Американской академии киноискусств, можно будет через неделю.

(Казань, 20 февраля, «Татар-информ»). Картины "Полночь в Париже" режиссера Вуди Аллена и "Потомки" режиссера Александра Пэйна сделали серьезную заявку на самую престижную в мире кино премию "Оскар". В воскресенье данные фильмы завоевали награду Американской гильдии сценаристов, которая основана в 1954 году и объединяет в своих рядах свыше 19 тыс. писателей и сценаристов США. Их мнение служит ориентиром при прогнозировании исхода борьбы между сценаристами-претендентами на "Оскара".

Романтическая комедия "Полночь в Париже", победившая в самой престижной номинации "Оригинальный сценарий", повествует об успешном голливудском писателе, который вместе с невестой попадает в Париж и живет несбыточной мечтой о "золотом веке" 1920-х во Франции. Чем больше главный герой черпает вдохновения в Париже для дебютного романа, тем больше отдаляется от невесты, не разделяющей его склонность к романтике.

Картина завоевала уже 11 трофеев, включая американскую кинопремию "Золотой глобус" и приз Американского института кино. Поражение в данной категории признали авторы сценариев к картинам "50/50", "Девичник в Вегасе", "Побеждай" и "Молодая несовершеннолетняя".

В номинации "Адаптированный сценарий" сильнейшей оказалась драма "Потомки", рассказывающая о попытке богатого землевладельца найти общий язык с дочерьми после несчастного случая с женой. Эта картина с Джорджем Клуни завоевала ранее 37 трофеев, включая две американские кинопремии "Золотой глобус", награды Американского института кино, Голливудского кинофестиваля. Борьбу в этой категории также вели сценаристы лент "Девушка с татуировкой дракона", "Хранитель времени", "Человек, который изменил все" и "Прислуга". Режиссеру и сценаристу последней картины Тейту Тэйлору вручена почетная премия гильдии им.Пола Селвина.

Награды вручаются в 26 номинациях, охватывающих кино, телевидение, радио и анимационную графику. В области телевидения отличились сценаристы сериалов "Американская семейка", "Родина" (второе название "Чужой среди своих"), "Правдивое кино" и "Слишком крут для неудачи". Среди комедийных ток-шоу пальма первенства присуждена многочисленному коллективу авторов американской сатирической программы "Колберт докладывает" и ее бессменному ведущему Стивену Колберту.

В разделе документального кино премия гильдии досталась ленте "Лучше этот мир" (США). Она рассказывает о двух жителях штата Техас, обвиненных в попытке устроить взрыв на Национальном съезде Республиканской партии США в 2008 году. А в мультипликации сильнейшими провозглашены создатели эпизода "Гомер-папа" из сериала "Симпсоны".

Гильдия предъявляет жесткие требования при отборе лучших работ. Поэтому в число номинантов не попали сценарии очень сильных картин, включая "Артист", "Меланхолия", "Железная леди", "Драйв", "Стыд", "Что-то не так с Кевином". Отсутствие таких серьезных соперников снизила остроту борьбы, позволив "Полночи в Париже" и "Потомкам" одержать сравнительно легкую победу, отмечают эксперты.

Сказать, насколько точно совпало мнение гильдии с итогами голосования Американской академии киноискусств, можно будет через неделю по итогам раздачи "Оскаров". На "золотые статуэтки" претендуют авторы оригинальных сценариев к фильмам "Полночь в Париже", "Артист", "Девичник в Вегасе", "Предел риска" и "Расставание". За премии борются авторы адаптированных сценариев лент "Потомки", "Человек, который изменил все", "Хранитель времени", "Мартовские Иды" и "Шпион, выйди вон!", сообщает ИТАР-ТАСС.
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100