news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Фильм, номинированный на «Оскар» от России, получил хорошие отзывы американских критиков

«Палату №6» Карена Шахназарова показали на днях в Нью-Йорке.

(Казань, 3 декабря, «Татар-информ»). Благожелательные отзывы прессы и длинные очереди в кинотеатр – так отреагировали американские зрители и критики на новый фильм Карена Шахназарова «Палата №6», премьера которого состоялась на днях в Нью-Йорке. Об этом сообщается на сайте «Мосфильма».

Американская премьера «Палаты №6» была приурочена к двум событиям. С 27 ноября по 3 декабря в Нью-Йорке проходил большой киносмотр, посвященный 150-летию известного русского писателя А.П. Чехова. В рамках киносмотра в Нью-Йорке (а также других городах страны) демонстрировались самые известные экранизации произведений Чехова из «Золотой коллекции» «Мосфильма».

Именно «Палата №6» выдвинута в этом году от России на премию «Оскар» (в категории «Лучший иностранный фильм»). Неудивительно, что американская премьера фильма вызвала настоящий зрительский ажиотаж. Желающих посмотреть фильм было так много, что у дверей нью-йоркского кинотеатра «Уолтер Рид» Линкольн-Центра собрались длинные очереди, которые запечатлела камера телеканал «Россия».

Фильм оценили не только простые зрители, но и маститые американские кинокритики. «Блестящей осовремененной версией часто экранизируемого рассказа Чехова» и самым «новаторским фильмом» Карена Шахназарова назвал «Палату №6» критик Ронни Шиб в статье для журнала «Variety». А его коллега Генри Стюарт в статье «Прекрасное безумие» для «The L Magazine» пишет, что «фильм Шахназарова достигает пугающей убедительности за счет комбинации профессиональных и непрофессиональных актеров; ни те, ни другие не опускаются до показной театральности, сгубившей множество изображений безумия».

«В фильме «Палата №6», выдвинутом от России в этом году на приз Американской киноакадемии за лучший иноязычный фильм, ощущение времени теряется, – пишет «The New-York Times». - Несмотря на то, что действие разворачивается в 2007-2008 году... диалоги в фильме остались те же, что и в повести Чехова 1892 года, они вызывают в памяти неторопливую жизнь позднего XIX века с ее бесконечным простором для философских рассуждений. Такое сопоставление намекает, что за бешеными скоростями современной российской жизни кроется все та же тоска по прошлому, о которой говорили многие герои Чехова».
***Н
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100