Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Альбина Шагимуратова дебютировала в «Травиате» на сцене Большого театра России
Постановка всемирно известного театрального режиссера Франчески Замбелло и дирижера Лорана Кампеллоне прошла с большим успехом.
(Казань, 15 октября, «Татар-информ»). Народная артистка Татарстана, солистка Татарского академического театра оперы и балета им.М.Джалиля, певица, выступающая на лучших сценах мира, Альбина Шагимуратова 12 октября дебютировала в роли Виолетты в премьерном спектакле Большого театра России «Травиата». Постановка всемирно известного театрального режиссера Франчески Замбелло и дирижера Лорана Кампеллоне прошла с большим успехом. Партнерами певицы по сцене стали Алексей Долгов (Альфред) и Василий Ладюк (Жермон).
Для Альбины Шагимуратовой «Травиата» Дж.Верди - третий проект на сцене ведущего театра страны, сообщили в пресс-службе ТАГТОиБ. В 2010 г. певица впервые выступила здесь в роли Царицы ночи («Волшебная флейта» В.А.Моцарта), в 2011 г. приняла участие в одной из самых громких премьер сезона - постановке оперы «Руслан и Людмила» М.Глинки, исполнив партию Людмилы (дирижер Владимир Юровский, режиссер Дмитрий Черняков).
По словам певицы, роль Виолетты Валери особенная для нее. «С нее я начинала, - призналась Альбина Шагимуратова корреспонденту ИТАР-ТАСС. - Это первая партия, которую я выучила. И этой партией я закончила консерваторию. О ней мечтает любая певица и вдвойне - спеть ее на исторической сцене Большого». Выступление Альбины Шагимуратовой в опере «Травиата» в Москве запланировано также на 18 октября.
По информации официального сайта ГАБТ, спектакль «вернулся» на сцену театра после двенадцатилетнего перерыва. Впервые в Большом «Травиату» поставили в 1858 году, всего существовало десять постановок этой оперы, и никогда надолго она не покидала репертуар. Новый спектакль Большого театра России создан в классическом стиле. Декорации Питера Джона Дэвисона и костюмы Тани МакКалин отличаются роскошью и великолепием. Единственным «отступлением от либретто» стало перенесение действия оперы из первой половины XIX века в начало XX-го.
***К
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»